PDF
Печать
E-mail
21
О
Специфика проектных методик

Автор: Administrator

Проект в изучении английского языка по методу проекта представляет собой большой комплекс действий, который был разработан преподавателем, и который должен быть выполнен учеником. Таким образом, проект предполагает, что ученик научится организовывать свой процесс обучения, решать поставленные задачи или проблемы, и научиться принимать самостоятельные решения во время процесса изучения иностранного языка. Одной из самых важных особенностей метода проектов является тот факт, что ученик фактически все знания, которые он получает в процессе выполнения проекта, получает самостоятельно. Т.е. он находит необходимую информацию, учится находить в ней необходимое, и осваивать нужную информацию, учась применять ее на практике.

Метод проектов идеально подходит для тех, кто знает, зачем он учит английский язык и осознает цели, которые ему необходимо достигнуть. В процессе прохождения образовательного процесса у ученика повышаются коммуникативные способности, улучшаются уже существующие навыки, и закрепляются уже имеющиеся знания, что в дополнение к получению новой информации, новых знаний и навыков, делает метод проектов одним из лучших методов изучения английского языка. Этот метод характеризуется также созданием идеальных условий для выражения своих умений, знаний, навыков, творчества и применения все этого на практике.

Специфической чертой метода проектов является наличие высокой степени ответственности у изучающего язык, поскольку предполагает не только самостоятельное выполнение задач и решение проблем, поставленных проектом, но и после достижения цели проекта, учащийся способен оценить всю полноту ответственности, которая лежала на нем. В процессе изучения английского языка по методу проектов все ответственность за успешность проекта лежит на учащемся. Другой особенностью проектного метода является организация процесса обучения английскому языку, которая предполагает, что ученик будет сам находить информацию по теме проекта, и в этом процессе будет соприкасаться с информацией из смежных дисциплин, получая знания и оттуда.