PDF
Печать
E-mail
09
И
Методы и формы обучения

Автор: Administrator
Формы занятий совершенно могут отличаться друг от друга. Это могут быть ежедневные занятия по примерно двадцать минут, эти занятия могут сопровождаться речью на английском языке во время некоторых режимных моментов. Также это могут быть занятия минут по сорок, два раза в неделю и с небольшими перерывами для обязательных подвижных игр на изучаемом языке. Также стоит уделять особое внимание творческому подходу к обучению в перерывах уделять время для рисования, лепки и изготовления поделок, которые тематически связанных с темой урока. Специальные занятия – «сказочные уроки» и просмотр тематических видеофрагментов идут в наборе с основным занятием и как дополнение к ним. Обязательны встречи с носителями языка. Также праздники , на которых дети смогут продемонстрировать собственные достижения, например инсценировать сказку или же продекламировать любимое стихотворение. Самые удачные методики в практике опираются на принципы становления, поэтапности и развития речевого действия. На всех уровнях преподавания материала задействован основной принцип коммуникативности, то есть все должно служить достижению некоторого результата в общении. Многих заботливых мамаш беспокоит вопрос, а может ли изучение иностранных языков способствовать улучшению или же ухудшению произносительных навыков на милом сердцу, родном языке? Многие специалисты в этой области и психологи, уверены, что для развития речевых функций, а именно для «разработки» речевого артикуляционного аппарата вашего малыша, следует заниматься именно английским языком. Очень важно избежать процесса смешения в языке дошкольника русского и английского произношения, именно поэтому при нарушении речи следует обязательно обратиться к специалисту и однозначно повременить с освоением другого языка.