PDF
Печать
E-mail
21
О
История развития проектных методик

Автор: Administrator

История развития метода проектов началась еще в середине 19-ого столетия, впервые оформившись в работах известного американского философа Д. Дьюи. Первой сферой применения метода проектов стали аграрные школы в некоторых штатах США. Концепция Джона Дьюи предполагала обучение через личный опыт, именно только таким образом, по мнению ученого, человек способен обогатиться и увеличить свои знания, закрепив навыки на физическом уровне.

На европейский субконтинент метод проектов попал в первые десятилетия 20-ого столетия, и к 1930-ым годам, его начали использовать на всей территории субконтинента. В некоторых регионах, однако, вскоре от использования метода проектов отказались, поскольку посчитали, что он не дает результата. Но стоит отметить, что исследований о сущности этого метода в Европе до 1950-ых годов почти не проводилось. Таким образом, многие преподаватели и составители учебных планов для изучения иностранных языков не понимали важности использования этого метода в процессе изучения иностранного языка.

Несмотря на непонимание типов и форм проектных методик, их влияния на образовательный процесс, со временем расширения влияние американской образовательной системы, проектный метод стали применять повсюду. Для начала составители методик обучения в языковой сфере изучили организационную структуру метода проектов, его типы и способы применения. После этого стали появляться многочисленные методики на основании проектного метода.

В последнее время учебные проекты в сфере изучения английского языка стали занимать очень важное место, вплоть до применения его методик в школьной программе. Метод проектов очень хорошо подходит для желающих изучить английский язык, его часто используют как дополнительный метод изучения тех или иных норм языка в других методиках.