Метод проектов

Метод проектов в дисциплине изучения английского языка представляет собой метод изучения иностранного языка, который включает в себя разнообразные упражнения, которые включают в себя какую-либо проблему, которую учащиеся должны решить. И вот эта проблема или задача, пути ее решения, которые находят учащиеся и результат, представляют собой учебный проект, основу метода проектов. Такой проект помогает ученику самостоятельно, под надзором преподавателя или без него, осознать цель изучения английского языка и найти свои способы для достижения положительного результата в изучении языка.

Во время проекта учащиеся в рамках проекта общаются как между собой, так и с преподавателями в поисках решения свое проблемы, поставленной проектом. Если метод проекта используется в процессе обучения под присмотром преподавателя, то он представляет собой хорошую возможность для преподавателя развить навыки обучения, а для учеников найти свой способ решения задач, сформулировав задачу, наметив путь ее решения, и через анализ своей работы добиться результата. Метод проектов предполагает самоанализ, детальное изучение своей работы, и предполагает, что в процессе учащийся научиться организовывать свой процесс обучения, находить необходимую информацию, вычленять из всей массы информации самое важное и необходимое, и затем применять эту информацию и свои знания и навыки при работе над языковой проблемой.

Учебный проект обычно разделен на две части: так называемую, видимую и невидимую часть проекта. Первая часть включает название и тематику проекта, задачу или проблему, которую будет рассматривать этот проект, план решения задачи. Вторая же часть более обширная, и включает подробное описание учебного процесса, с темами, целями и задачами, описание знаний и навыков, которые необходимы для решения поставленных «видимой» частью задач, и содержит данные относительно форм организации учебного процесса.

Фильтр по заголовку 
   Количество строк: